Съемка аксессуаров — важная составляющая фотосъемки для любого интернет-магазина. Обычно аксессуарами дополняют образ. И там, где покупают обувь или одежду, непременно хочется найти подходящий по стилю ремень, кошелек, шарф, платок, шапку, очки и многое другое, что играет не последнюю роль в формировании образ и гардероба.
Фотостудия Micromacro предоставляет услуги предметной фотосъемки и съемки аксессуаров любой сложности и тематики: фотографии для оформления витрины, баннерная съемка, креативная съемка, макросъемка, съемка на модели или в раскладку, съемка для аккаунта в Instagram или для крупной торговой площадки, такой как lamoda.ru или wildberries.ru
Как мы рассчитываем стоимость
Стоимость съемки складывается из нескольких параметров:
Мы хотим, чтобы вы получили идеальные фотографии. Для этого мы должны подготовить предметы к съемке: протереть, сгруппировать, закрепить на съемочном столе, выставить свет, чтобы не было лишних бликов на зеркальной или блестящей поверхности, обеспечить аксессуарам “вкусный” объем, и многое другое, что, скорее, является секретами фотографа, без которых невозможно получить продающие фотографии.
Стандартная обработка и ретушь кадров уже входят в стоимость, кадрирование, спец требования для торговых площадок и интернет-магазинов, 3D сборка фоторяда, обработка в высоком разрешении оплачиваются дополнительно
Цена фотосъемки также будет зависеть от количества артикулов, которые вы нам передаете на съемку и количества ракурсов на один SKU.
Почему фотосъемка аксессуаров — это важно
Знаете байку про то, что McDonalds рекламируют бургеры, продают картошку фри а зарабатывают на кока-коле. Так вот и многие интернет-магазины зарабатывают на высокомаржинальных аксессуарах.
Но для того, чтобы клиент отдал предпочтение вашему товару и решился отдать свои деньги именно за ваши очки, шарфы, броши, серьги, шляпки и многое-многое другое, вы должны купить его фотографией, потому что другого способа сделать это через интернет просто нет.
Покупайте, а вернее, подкупайте свою аудиторию качественными фотографиями, на которых ваши товары столь реалистично и живо переданы, что у каждого, включая вас самих, возникнет желание совершить покупку сейчас, немедленно, прямо в эту минуту.